Реклама
Реклама
Dungeon Crawl Theater
Рейтинг:
8,9
(491 голосов)
Разработчик:
bongobango22
Выпущено:
июнь 2022 г.
Технология:
HTML5 (Unity WebGL)
Платформа:
Browser (desktop-only)
Классификация:
Dungeon Crawl Theater - это roguelike-конструктор колод, где вы сражаетесь за свою душу. Сражайтесь с одержимыми миниатюрами, составляйте новые карты, чтобы усилить свою колоду, и тратьте потерянные души других, чтобы повысить свои шансы. Позволите ли вы этому проклятию забрать еще одного искателя приключений?
Как играть:
Кликайте на ваши карты или кубики, а затем на ваших героев, чтобы наделить их нужными способностями и энергией!
Для более подробной информации:
- Перед началом каждого раунда автоматически бросьте кости и нарисуйте карты, пока ваша рука не будет полной.
- Раунд не начнется, пока вы не нажмете кнопку "Битва", так что тщательно спланируйте, как должен пройти следующий раунд.
- Назначайте карты своим героям, кликая на карту, а затем на героя, которому нужно использовать эту карту. Однако карты классов могут использоваться только героями соответствующего класса!
- Число на синей молнии обозначает требование очков действия для выполнения действия героем, а кости представляют вашу доступную энергию.
- У каждого героя есть свое базовое требование в очках действия, и стоимость карты будет добавляться к этому требованию.
- Кликните по кубикам, которые вы хотите использовать, а затем на героя, на которого хотите их использовать, чтобы зарядить их энергией.
- После нажатия кнопки "Битва" начнется бой, и любой герой с назначенной картой и достаточной энергией (очки действия равны 0) выполнит свое действие.
- Одиночные атаки случайным образом выбирают врага.
- Критическое попадание наносит урон в 1,5 раза больше (округленный вниз).
(См. раздел "Состояние" для дополнительной информации)
- После того, как каждый персонаж сделал свой ход, начинается следующий раунд, и этот процесс повторяется до конца битвы.
- Когда битва выиграна, все состояния и дебаффы будут сняты, а погибшие герои оживут с 1 оставшимся HP.
Состояния:
Состояния с уроном со временем:
Эти состояния продолжаются, пока не будут излечены или битва не закончится.
- Отравление / Ожог / Кровотечение - наносят урон, равный их соответствующему значению после хода персонажа (даже если они не смогли действовать).
Условия со счетчиком:
Эти условия уменьшаются на 1 в начале каждого раунда и исчезают, когда они достигают 0, излечиваются или битва заканчивается.
- Цель (провокация) - все направленные на одного врага атаки направлены на персонажа с этим состоянием.
- Паралич - с 25% вероятностью персонаж не сможет действовать и пропустит свой ход.
- Оглушение - персонаж не может действовать и пропускает свой ход.
Реклама
Реклама